Электронные обращения

Перечень административных процедур, осуществляемых ГНУ "Институт леса НАН Беларуси" по заявлениям граждан - Скачать

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    полное наименование юридического лица;
    место нахождения юридического лица;
    изложение сути обращения;
    фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

    изложены не на белорусском или русском языке;
    не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    содержат текст, не поддающийся прочтению;
    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    с заявителем прекращена переписка.

 

Электронные обращения граждан

 

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

        Laughing Официальный сайт Гомельского государственного университета имени Франциска СкориныLaughingоперативная служба жкхLaughing<Правовой форум БеларусиГомельская областная организация Белорусского профсоюза работников леса и природопользования